4 сцена: Моление женихов о процветании жезлов
Фрески капеллы дель Арена (Скровеньи) в Падуе (1304-1306)
Сцены из жизни Марии
В Молении женихов коленопреклоненные фигуры, видимые в профиль или со спины, демонстрируют такие поразительные эффекты концентрированной объемности, какие характерны для Джотто падуанского периода. Они достигнуты путем упрощения драпировок и анатомического строения, как если бы тела не имели внутренних членений, а были наделены только мощной объемностью.
Архитектурная конструкция здесь служит противовесом и облегчением фризообразного расположения фигур, как бы вертикальным обрамлением прозрачных тонов. Она привносит в действие отголосок божественного.
Молящиеся не отрывают взгляда от жертвенника, ожидая Божьего знака. На этой сцене изображена только голова Иосифа.
«И, собравшись, отправились к первосвященнику, неся посохи. Он же, собрав посохи, вошел в святилище и стал молиться»
Протоевангелие от Иакова (История Иакова о рождении Марии).